Квест-игра на английском

Данная квест-игра придумана и составлена мной для детей 2-4 классов. Для проведения игры необходимо несколько помещений. В моем случае это были комнаты-аудитории.
Задействованные темы для прохождения квеста:
1 Рассказ о себе.
2 Цвета.
3 Еда.
4 Распространенные глаголы на английском.
5 Алфавит.
6 Числительные.

Дети делятся на команды. Каждая команда выбирает капитана. В каждой комнате дети проходят испытания: рассказывают о себе, отгадывают загадки, совершают определенные действия с учетом их знаний английского языка. О возможности продолжить путь команде сообщается после выполнения заданий в каждой комнате. За правильные ответы команда получает «дублоны», которые ей могут пригодиться в последнем испытании.

Ведущий объясняет, что любое путешествие начинается со знакомства и предлагает ребятам сыграть в игру.
Комната № 1.
Задание № 1 Детям предлагают представиться и рассказать о себе. За каждый правильный ответ участники команд получают по дублону. Дети рассказывают о себе по мнемотаблице (I’m Masha. I’m а girl. I'm seven. I live in Rostov. I have a mother. I have a father. I have a sister). Таблицу по необходимости можно увеличить. 
Ведущий объясняет, что для прохождения заданий, каждый должен показать, что он умеет делать и предлагает пройти испытание.
Задание № 2 Дети находят в комнате 10 карточек, на каждой из которых написаны различные действия на английском — read, dance, sleep, run, jump... “Пиратам” надо понять смысл написанного и показать это действиями.
После демонстраций таких умений, ведущий предлагает ребятам «перекусить». Прежде всего, ведущий предлагает приготовить «провизию» для ее перевоза на корабле.
Задание № 3
Игра проводится в форме эстафеты. Игроки выстраиваются в цепочки. Каждая цепочка получает по апельсину (можно яблоку или лимону) и карандашу. Задача каждого участника докатить свой фрукт до финиша с помощью карандаша и вернуть его обратно. Тот, кто дотронется до фрукта рукой или ногой, будет дисквалифицирован. Команда-победитель получает дублон.
Задание № 4
Ведущий объясняет детям, что теперь настало время обедать. Он даёт каждой команде список продуктов и просит «накрыть» на стол. В качестве «продуктов» предлагается комплект игрушечной еды и картонные карточки. Дети не должны использовать ту «еду», которая не обозначена у них в списке, а также должны быть внимательны и использовать все «продукты» из списка.

Комната № 2
Задание № 5 Ведущий говорит о том, что отправляться на поиски сокровищ нужно на корабле и даёт каждому ребенку из команды слово на английском, обозначающее цвет. Ребенок должен найти в комнате бумажный корабль именно своего цвета и предъявить его ведущему для получения дублона.
Погрузившись на корабли, ребята получают записку от неизвестного пирата. В ней говорится, что сокровища находятся на очень опасном острове, который кишит змеями и, где ежеминутно происходит извержение вулкана.
Задание № 6 Чтобы дети могли добраться до этого «острова», необходимо расшифровать продолжение таинственной записки, полученной от пирата и понять, где находится остров. Ключ к расшифровке дает ведущий. Эта игра проводится на основа знаний об английском алфавите.

Комната № 3
Задание № 7
Перед самым «островом» моряки-дети попадают в шторм. Чтобы выжить им нужно выполнять в точности инструкции ведущего. Ведущий объясняет, что от гигантских волн можно уклониться. Если дети слышат слово LEFT, то они должны наклониться влево. Если они слышат слово RIGHT, то они должны наклониться вправо. SIT DOWN обозначает присесть. STAND UP – встать. Когда дети запоминают эти слова, ведущий пытается запутать игроков, показывая одно действие, а называя совсем другое. Если ребенок показал неверное действие, то он на время выбывает из команды. Выигрывает та команда, в которой под конец игры больше всего игроков. Команда-победитель получает дублон.
Задание № 8
На «острове» снова произошло извержение вулкана. Весь пол представляет собой «лаву». Каждому члену команды надо пройти по «камням» (листок бумаги) так, чтобы не наступить или не упасть на «лаву». За успешное прохождение команда получает дублон.

Комната № 4
Задание № 9
Эта местность кишит змеями, но змеи обещают отпустить моряков и не трогать их, если те спасут их детенышей. Для этого детям надо вырезать определенное количество маленьких змеек из бумаги. Ведущий называет нужное число на английском. Каждый член команды, получив ножницы, приступает к заданию.
Задание № 10
Дети встречаются с Хозяином «острова», который не хочет просто так отдавать сокровища. Он предлагает отгадать его загадки на английском. Если команда не может понять смысл загадки, она должна отдать несколько дублонов Хозяину. В конце концов Хозяин «острова» награждает детей сладким призом.

 

 

0


Английский по скайпу

Автор публикации

не в сети 7 месяцев

Maria Semenova

0
Комментарии: 0Публикации: 96Регистрация: 08-05-2016

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Генерация пароля