Как понять, что говорит учитель на уроке английского? (часть первая)

Все мы знаем, с чего начинается урок английского языка. Учитель входит в класс, приветствует учеников, спрашивает кто дежурный, какая дата, кто отсутствует, какое было домашнее задание, какая погода на улице и т.д. Конечно все эти вопросы звучат на английском языке. И учащиеся, соответственно, должны отвечать на этом же языке. Что же делать тому, кто не только не может ответить, но даже и не понимает того, о чем его спрашивают? Наша статья поможет понять, что говорит учитель на уроке английского.

Мы подобрали для вас необходимую информацию, благодаря которой уроки английского для вас станут гораздо понятнее, а значит интереснее.

Учитель всегда начинает свой урок с приветствия:

Good morning / good afternoon, children / everybody! (доброе утро / добрый день, дети / все).
Hello, children! I’m glad to see you today! (здравствуйте, дети! Я рада вас видеть сегодня!) — Hello, Anna Ivanovna (здравствуйте, Анна Ивановна).
How are you? (как дела?) — Fine, thank you (спасибо, хорошо).

Следующее, что спросит учитель, кто сегодня дежурный?- Who is on duty today?
I’m on duty — я дежурный.
Petrov is on duty today — Петров сегодня дежурный.
Who is absent today?(кого сегодня нет) — Everybody’s here (все на месте) / Berestova is absent, she is sick (Берестова отсутствует, она болеет).

What day is it today? (какой сегодня день) — Today is Thursday (сегодня четверг).
What date is it today? (какое сегодня число) — Today is the twenties of September (сегодня 20-е сентября).
С датами мы всегда употребляем порядковые числительные (ordinal numbers). Они отвечают на вопрос который? (which?) и употребляются с определенным артиклем (the definite article) the. Порядковые числительные имеют окончание th. Слова-исключения: the first — первое, the second — второе, the third – третье.

What is the weather today? (Какая сегодня погода?) Ответы на этот вопрос, смотрите здесь.
Take the duster and clean the blackboard, please (возьми тряпку и сотри с доски).
I think, it’s time to start our lesson. (думаю, время начинать урок).
Let’s check your homework (давайте проверим домашнее задание).

What is your home task for today? (Какое было домашнее задание на сегодня?)

1) We have to do the exercise number six on the fifteenth page orally and the exercise number four on the same page in written form (нам нужно было сделать упражнение номер 6 на 15-й странице устно и упражнение номер 4 на той же странице письменно).
2) We have to learn the poem about autumn months by heart (нам нужно было выучить стихотворение об осенних месяцах наизусть).
3) We have to retell the text about animals and make our own questions (мы должны были пересказать текст о животных и составить свои вопросы).
4) We have to read and translate text number eight in our text-books (мы должны были прочитать и перевести текст номер 8 в наших учебниках).
5) For today we have to describe the picture orally on the page forty — (на сегодня мы должны были описать картинку на странице 40)/
6) We have to complete the dialogue in our copy books — (мы должны были закончить диалог в рабочих тетрадях).

New words (новые слова):

to do exercises — делать упражнения,
orally – устно,
in written form – письменно,
same — точно такой же,
to learn by heart — учить наизусть,
to retell – пересказать,
to make the questions — составлять вопросы,
to read – читать,
to translate – переводить,
to describe the picture — описать картинку,
to complete — закончить.

В следующем упражнении вам нужно исправить ошибки в словах:
  1. oraly
  2. reed
  3. compleet
  4. transleit
  5. ritell
  6. deskribe
  7. qwestion
  8. exersise
  9. seim
  10. ritten

Надеюсь эта тема поможет вам понять, что говорит учитель на уроке английского и правильно отреагировать на его вопросы. Если же вам сложно самим изучать новые темы, вы всегда можете обратиться за помощью в нашу онлайн школу английского языка.


Английский по скайпу


Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *